Минимизация налогов

Реклама



Наружную рекламу в Москве прозонируют

«Вмененке» в Москве – быть: 24 ноября в окончательном чтении был принят Закон «О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы». Закон устанавливает значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2 для наружной рекламы в зависимости от ее размещения, площади рекламной поверхности и обзора. «Московский налоговый курьер» уже писал о том, какие вопросы возникали у депутатов в ходе работы над этим документом (см. № 23 «Московского налогового курьера» за 2004 год). Однако к третьему чтению авторы законопроекта подготовили ряд поправок: уточнили определение рекламных поверхностей, обзор которых не возможен по ходу транспорта, а также дополнили статью 2 закона описанием границ зон размещения наружной рекламы.

← Назад

 




Партнеры: