Спасибо большое за ответ !!!! Помогите, пожалуйста, еще с одним вопросом. При сверке расчетов с поставщиками мы обнаружили, что отсутствуют документы на товар, поставленный еще в 2011 году. Поставщик предоставил нам дубликат необходимых документов, но как теперь правильно отобразить в учете покупку товара ?
0
Проводка старого товара
Автор mara, 09 Апр 2013 15:33
Сообщений в теме: 4
#1Отправлено 09 Апрель 2013 - 15:33 #2Отправлено 10 Апрель 2013 - 21:43
Выделил Ваш вопрос в другую тему, потому как к предыдущей он отношения не имеет.
Сначала выясните каким образом было оформлено оприходование товара. Если Вы не обранужили излишка товара ранее, то или Вы не выявили излишки в ходе инвентаризации, или не проводили инвентаризацию. Если инвентаризация не проводилась и товар не продан товар необходимо отобразить записью Дебет 41 Кредит 60, а если товар продан в 2011 году Дебет 91.2 (84) Кредит 60. Если товар не был обнаружен в ходе инвентаризации, после получения дубликата документа отображаем записью Дебет 41 Кредит 60. #3Отправлено 12 Апрель 2013 - 10:46
Инвентаризацию мы проводили и излишек был тогда выявлен. Во время не обратили на это внимание.
#4Отправлено 13 Апрель 2013 - 17:28
mara, по результатам инвентаризации излишки должны были быть оприходованы по Дт 41 Кт 91.1, а теперь оприходуйте по Дебет 91.2 (84) Кредит 60.
#5Отправлено 15 Апрель 2013 - 09:21
Спасибо огромное за помощь !
Количество пользователей, читающих эту тему: 10 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных |