←  Документация и отчетность

Налоговый учет

»

Среднесписочная численность сотрудников и...

Jeanny фотография Jeanny 30 Окт 2012

Скажите, а как правильно заполнять пояснительную записку к бухгалтерскому балансу и среднесписочную численность работников. Эти документы вообще используются потом или их просто так подают ?
Ответить

taxman фотография taxman 30 Окт 2012

Среднесписочная численность сотрудников рассчитывается, чтобы установить Вашу обязанность предоставлять сведения о начисленных налогах в электронной форме. В этом году эта обязанность предусмотрена для предприятий, среднесписочная численность сотрудников в которых превышает 100 человек. Подача этих сведений предусмотрена статьей 80 НК.

Пояснительная записка предоставляется согласно пункту 2 статьи 13 Закона «о бухгалтерском учете». На практике многие говорят, что записка никому кроме министерства финансов не нужна, хотя и там не особо ее используют. В принципе, в записки отображаются сведения о том, как вы составляли бухгалтерскую отчетность, а также любые сведения, которые могут понадобиться пользователям отчетности для оценки бухгалтерской информации. Если Вы не можете придумать, что писать, возьмите в качестве образца записку любого предприятия, уберите все лишнее и вот Вам готовая записка.
Ответить