Перейти к содержимому


Реклама




Среднесписочная численность сотрудников и записка к балансу


В теме одно сообщение

#1 Jeanny

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 Сообщений:

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 15:11

Скажите, а как правильно заполнять пояснительную записку к бухгалтерскому балансу и среднесписочную численность работников. Эти документы вообще используются потом или их просто так подают ?
  • +
  • -
  • 0

#2 taxman

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 147 Сообщений:

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 21:40

Среднесписочная численность сотрудников рассчитывается, чтобы установить Вашу обязанность предоставлять сведения о начисленных налогах в электронной форме. В этом году эта обязанность предусмотрена для предприятий, среднесписочная численность сотрудников в которых превышает 100 человек. Подача этих сведений предусмотрена статьей 80 НК.

Пояснительная записка предоставляется согласно пункту 2 статьи 13 Закона «о бухгалтерском учете». На практике многие говорят, что записка никому кроме министерства финансов не нужна, хотя и там не особо ее используют. В принципе, в записки отображаются сведения о том, как вы составляли бухгалтерскую отчетность, а также любые сведения, которые могут понадобиться пользователям отчетности для оценки бухгалтерской информации. Если Вы не можете придумать, что писать, возьмите в качестве образца записку любого предприятия, уберите все лишнее и вот Вам готовая записка.
  • +
  • -
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных