Цитата
Министерство финансов Российской Федерации
П и с ь м о
21.09.2006
N 03-03-04/2/269
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики <...> по вопросу признания в целях налогообложения прибыли расходов, связанных с проведением рекламных мероприятий, сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 4 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации к расходам организации на рекламу в целях налогообложения прибыли относятся, в частности, расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации, а также расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в т.ч. объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети.
Согласно положениям Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", реклама доводится до потребителя посредством опубликования информации в средствах массовой информации и (или) размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в т.ч. в сети Интернет).
Учитывая изложенное, расходы на изготовление лифтов и флайерсов, содержащих рекламную информацию об организации или об отдельных услугах, оказываемых организацией, относятся к расходам на рекламу, учитываемым при налогообложении прибыли. К данным расходам относятся также расходы по размещению рекламной продукции в сети Интернет.
Заместитель директора Департамента таможенно-тарифной политики Министерства финансов РФ
Н.А. Комова
П и с ь м о
21.09.2006
N 03-03-04/2/269
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики <...> по вопросу признания в целях налогообложения прибыли расходов, связанных с проведением рекламных мероприятий, сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 4 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации к расходам организации на рекламу в целях налогообложения прибыли относятся, в частности, расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации, а также расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в т.ч. объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети.
Согласно положениям Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", реклама доводится до потребителя посредством опубликования информации в средствах массовой информации и (или) размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в т.ч. в сети Интернет).
Учитывая изложенное, расходы на изготовление лифтов и флайерсов, содержащих рекламную информацию об организации или об отдельных услугах, оказываемых организацией, относятся к расходам на рекламу, учитываемым при налогообложении прибыли. К данным расходам относятся также расходы по размещению рекламной продукции в сети Интернет.
Заместитель директора Департамента таможенно-тарифной политики Министерства финансов РФ
Н.А. Комова