Скажите, а как правильно заполнять пояснительную записку к бухгалтерскому балансу и среднесписочную численность работников. Эти документы вообще используются потом или их просто так подают ?
0
Среднесписочная численность сотрудников и записка к балансу
Автор Jeanny, 30 Окт 2012 15:11
В теме одно сообщение
#1Отправлено 30 Октябрь 2012 - 15:11 #2Отправлено 30 Октябрь 2012 - 21:40
Среднесписочная численность сотрудников рассчитывается, чтобы установить Вашу обязанность предоставлять сведения о начисленных налогах в электронной форме. В этом году эта обязанность предусмотрена для предприятий, среднесписочная численность сотрудников в которых превышает 100 человек. Подача этих сведений предусмотрена статьей 80 НК.
Пояснительная записка предоставляется согласно пункту 2 статьи 13 Закона «о бухгалтерском учете». На практике многие говорят, что записка никому кроме министерства финансов не нужна, хотя и там не особо ее используют. В принципе, в записки отображаются сведения о том, как вы составляли бухгалтерскую отчетность, а также любые сведения, которые могут понадобиться пользователям отчетности для оценки бухгалтерской информации. Если Вы не можете придумать, что писать, возьмите в качестве образца записку любого предприятия, уберите все лишнее и вот Вам готовая записка. Количество пользователей, читающих эту тему: 10 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных |